Итак, как уже отмечалось, на месте нашего объекта прежде был «затухающий» итальянский ресторан. Мы оценили его месторасположение, а находится он в окружении трех крупных бизнес-центров, и пришли к выводу, что формат заведения нужно менять кардинально. Чтобы открыть ресторан в бизнес-центре, и сделать его успешным, требуется максимально заинтересовать и привлечь целевую аудиторию, т.е. его непосредственных «соседей».
Обдумав все возможные варианты, мы приняли решения открывать ресторан формата «стейк хаус», с определёнными критериями среднего чека.
Поле наших действий имело площадь 600 м2, из них 300 м2 занимало непосредственно помещение ресторана, а еще 300 – летнее кафе в атриуме.
Перед нами стояла задача открыть ресторан в Москве хорошего уровня, но при этом максимально сократить издержки. Поэтому первым делом мы убрали громоздкие диваны в итальянском стиле, заменив их на более современную компактную мебель, что позволило увеличить количество посадочных мест. При этом не тронули основные конструкции, ниши и систему вентиляции, таким образом, ликвидировав ряд солидных статей расходов.
Внутренние работы велись с использованием очень дешевых материалов. Так, все плоскости монтировались из обыкновенной фанеры. Стены покрасили в белый цвет. Главный акцент в интерьере сделали на уникальную архитектурную подсветку. Так, светодиодные ленты размещаются прямо за декоративными плоскостями. Панели на стене с экраном от проектора также обрамили светодиодами. В результате, мы добились желаемого результата – весь ресторан представляет собой светящийся арт-объект, выполненный в едином стиле. Мягкий, отраженный свет создает расслабленную и спокойную обстановку. В ресторане «БифХаус» очень приятно проводить время: сидеть за уютным столиком, вести беседу и наслаждаться вкуснейшим стейком с кровью. Мы настолько досконально продумали каждую мелочь, что клиенты, попадая сюда, легко расстаются с деньгами, ведь еда, сервис и интерьер соответствуют высочайшему уровню.
На входе в «БифХаус» мы сделали лестницу из керамогранита. По нашему плану гостей должны были встречать две статуи огнедышащих быков. Подобный эффект создавался бы за счет работы паровых машин внутри статуй. К сожалению, заказчик отказался от этой идеи, из-за ее стоимости – около 700 тыс. рублей.
Многих интересует вопрос: сколько стоит открыть ресторан? «БифХаус» обошелся нашему заказчику всего в 3 млн. рублей, и это с учетом стоимости работы и материалов. Весь секрет в том, что мы являемся настоящими профи в своем деле, и знаем все нюансы ресторанного бизнеса. А именно – поможем вам открыть прибыльный ресторан в Москве с минимальными затратами!